Навигация

Новости

    Диски для болгарки
    Разнообразный выбор ручного инструмента, сегодня позволяет выполнять множество разновидностей работ стало значительно проще, а качество работы при этом стало гораздо выше. Но, разумеется весь, представленный

Реклама

Главная Новости

Дефектура как повод уйти к конкурентам

Опубликовано: 08.08.2022

 

В чемпионате мира по ралли у Citroen Xsara не было проблем с конкуренцией: с Себастьяном Лебом за рулем машина завоевала три мировых титула, посмотрите дефектура. Однако в рыночной битве с Golf у компактной французской модели значительно большие трудности.

Бледный внешний вид, посредственное качество сборки и отсутствие динамики вождения сделали Xsara автомобилем, который не мог конкурировать за первое место среди покупателей.

Тем не менее, Xsara 1.8 16 V удалось без повреждений преодолеть сокращенный из-за аварии 80 000-километровый марафонский тест автомобильного двигателя и спорта. Окончательные результаты омрачили лишь такие мелочи, как просачивание влаги в левую фару и неисправный датчик давления, вызывавший вибрацию двигателя. В то время как его предшественник, ZX, занимал последнее место в индексе повреждений, Xsara значительно опережает его.

В инспекциях Dekra и статистике дефектов ADAC модель работает не так хорошо. Расходы на обслуживание тоже не очень радуют. К положительным качествам можно отнести хорошее пространство для пассажиров, а также комфорт подвески - лучше всего в сочетании с одним из тихих, динамичных и экономичных дизельных двигателей.

  • » удобная подвеска
  • » хорошее место для пассажиров и багажа
  • » низкий уровень шума в салоне
  • » богато обставленный
  • » экономичные, тихие и плавные дизели
  • » хорошее сцепление
  • » неудобные сиденья
  • » несколько неудобное обращение
  • » посредственное качество сборки
  • » высокие затраты на обслуживание
  • » ограниченная видимость
  • » неточное управление
  • Типичные ошибки
  • » изношенные тормоза
  • » неисправное осветительное оборудование
  • » износ элементов передней оси
  • Рекомендуемые движки 1,6-литровый бензиновый мощностью 109 л.с. c. Относительно тихий двигатель с 4 клапанами на цилиндр и удовлетворительными динамическими характеристиками. Расход около 9,5 л/100 км.

    Двухлитровый HDi мощностью 90 л.с. c. Тихий и спокойный дизель Common-Rail с хорошей эластичностью. Расход около 6,5 л/100 км.

    История модели 1997 Представлен как преемник ZX.

    1998 Новинка: двухдверная модель и универсал. Двухлитровый HDi (90 лс) вместо 1,9-литрового турбодизеля.

    2000 Рестайлинг: бензиновый 1.6 (109 л.с.) заменяет 1.8 мощностью 110 л.с. с.

    2001 2.0 HDi (109 л.с.).

    2004 C4 заменяет Xsara.

avatar
Жана
[email protected]
Лисовина Жана Борисовна
Опубликовано: 08.08.2022 | Исправлено: 08.08.2022



Если бы я написал эту статью год назад, в ней наверняка были бы приведены другие данные. Прошедший год изменил окружающую нас действительность практически на 180 градусов. Рынок труда также сильно пострадал от продолжающейся пандемии, и ее последствия будут ощущаться еще долго.

Все комментарии
  • Текущее время
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2012-2016 Современное состояние строительной индустрии
rss