Навигация

Новости

Реклама

Михал Новосельский снова работает на Гражданской платформе

23/07/2018, 07:50 23/07/2018, 07:50   Спонтанное знание брендов, связанных с ЧМ-2018 (фото: материалы прессы)   Медиа-дом Starcom вновь изучил узнаваемость брендов, которые поляки связывают с чемпионатом мира по футболу в России и польским представительством

Спонтанное знание брендов, связанных с ЧМ-2018 (фото: материалы прессы)

Медиа-дом Starcom вновь изучил узнаваемость брендов, которые поляки связывают с чемпионатом мира по футболу в России и польским представительством. Исследования показывают, что самыми популярными брендами на чемпионате мира были: Adidas, Visa, Biedronka и Lotos.

После месяца чемпионатов, процент людей, которые не могли спонтанно определить какой-либо бренд, связанный с чемпионатом мира в этом году, упал до 51 процента. (до чемпионата было 61 процент). При исследовании спонтанной осведомленности наибольший рост по сравнению с исследованием до чемпионата зафиксировали следующие бренды: Adidas, Visa, Biedronka и Lotos.

После чемпионата мира респонденты спонтанно определили бренды: Coca-Cola (14 процентов), Adidas (11 процентов), Visa (8 процентов) и Biedronka (7 процентов) спонтанно, когда их спросили о брендах, связанных с финалом Кубка мира. Coca-Cola, Adidas и Visa являются официальными партнерами ФИФА, а Biedronka - партнером национальной сборной Польши. Кроме того, Adidas, Visa и Biedronka также добились самого высокого роста узнаваемости бренда.

В тесте вспомогательных знаний наиболее часто указывались: кока-кола (55%), Adidas (51%) и Visa (48%).

На вопрос о брендах, связанных с польским футбольным представительством, были спонтанно указаны следующие бренды: Biedronka (14%), Lotos (8%) и Orlen (5%).

В поддерживаемом исследовании осведомленности, 59 процентов Biedronka указали респондентов, которые обогнали в этом отношении основного спонсора представительства, то есть Lotos (53 процента). Существенный рост также зафиксировали бренды, являющиеся официальными партнерами национальной команды: Blachotrapez (33%), Fakro (29%) и Wiśniowski (29%).

По словам генерального директора Магдалены Коленкевич, результаты исследования «подтверждают, что участие в спортивном маркетинге имеет смысл только в долгосрочной перспективе, а во-вторых, требует инвестиций в общение, особенно во время крупных мероприятий, которые вызывают наибольший интерес у зрителей».

Исследование происходит из серии исследований HX, проведенной в общенациональной исследовательской комиссии Ariadna в мае (до теста) и в июле (после теста). Была использована репрезентативная группа пользователей Интернета старше 18 лет.

(IKO, 23/07/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Похожие

Кожаные диваны
Кожаные диваны - это роскошная мебель, свидетельствующая о высоком уровне всего дома. Они чрезвычайно элегантны и никогда не выходят из моды. Тщательно подобранный и аккуратно сделанный кожаный диван придаст каждому салону неповторимый характер. Натуральная кожа не только стильная, но и удобная и приятная на ощупь. Преимущество кожаной мебели заключается также в том, что они красиво стареют - с годами их поверхность меняется и становится все более благородной. Именно
  • Текущее время
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2012-2016 Современное состояние строительной индустрии