Навигация

Новости

    Требы онлайн: сорокоуст
    От проблем с потенцией не застрахован никто, но их можно предупредить или отсрочить, если знать, что нужно есть, чтобы у мужчины стоял. Откорректированный рацион, приём полезной для организма мужчины

    Dewa judi
    Так как волосы для девушек считаются, чуть ли не одним из самых главных украшений, многие хотят всегда иметь безупречную прическу. Некоторое время назад, это считалось проблематично, потому что необходимо

    Заказать изготовление шкафа купе
    Проект шкафа не будет полным без проектирования дверей-купе. Их можно планировать любое количество, которое будет зависеть от ширины купе и личных пожеланий. Двери-купе располагают на направляющей в

    Erp системы
    ERP (англ.  Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления

    Шкафы купе в наличии
    Известно, что шкафы-купе поступили в ассортимент магазинов корпусной мели более 20 лет назад и сразу же заняли ведущие роли среди другой мебели. Их используют в помещениях, где разместить стандартный

    Диски для болгарки
    Разнообразный выбор ручного инструмента, сегодня позволяет выполнять множество разновидностей работ стало значительно проще, а качество работы при этом стало гораздо выше. Но, разумеется весь, представленный

    #Любой анкор#
    Выступая на Инфофоруме-2015, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил: «Одним из факторов формирования интернет-среды в нашей стране

    Какие препараты гепатите с
    Датой официального рождения вируса гепатита С можно считать 1989 год. До этого времени не было разработано никаких специфических диагностических систем для его идентификации. Попав в организм человека,

    Интернет магазин тканей недорого
    Если предполагается, что платье будет украшаться складками, кантом или карманами, предпочтение стоит отдать однотонной материи. Приветствуется шить повседневные платья из ткани с ярким орнаментом. Романтический

    Сварочные аппараты ресанта
    Бытовое сварочное оборудование на данный момент выпускается в широком модельном диапазоне. Инверторы, автоматы и полуавтоматы предназначены как для частного использования в домашнем хозяйстве, так и для

Реклама

Михал Новосельский снова работает на Гражданской платформе

23/07/2018, 07:50 23/07/2018, 07:50   Спонтанное знание брендов, связанных с ЧМ-2018 (фото: материалы прессы)   Медиа-дом Starcom вновь изучил узнаваемость брендов, которые поляки связывают с чемпионатом мира по футболу в России и польским представительством

Спонтанное знание брендов, связанных с ЧМ-2018 (фото: материалы прессы)

Медиа-дом Starcom вновь изучил узнаваемость брендов, которые поляки связывают с чемпионатом мира по футболу в России и польским представительством. Исследования показывают, что самыми популярными брендами на чемпионате мира были: Adidas, Visa, Biedronka и Lotos.

После месяца чемпионатов, процент людей, которые не могли спонтанно определить какой-либо бренд, связанный с чемпионатом мира в этом году, упал до 51 процента. (до чемпионата было 61 процент). При исследовании спонтанной осведомленности наибольший рост по сравнению с исследованием до чемпионата зафиксировали следующие бренды: Adidas, Visa, Biedronka и Lotos.

После чемпионата мира респонденты спонтанно определили бренды: Coca-Cola (14 процентов), Adidas (11 процентов), Visa (8 процентов) и Biedronka (7 процентов) спонтанно, когда их спросили о брендах, связанных с финалом Кубка мира. Coca-Cola, Adidas и Visa являются официальными партнерами ФИФА, а Biedronka - партнером национальной сборной Польши. Кроме того, Adidas, Visa и Biedronka также добились самого высокого роста узнаваемости бренда.

В тесте вспомогательных знаний наиболее часто указывались: кока-кола (55%), Adidas (51%) и Visa (48%).

На вопрос о брендах, связанных с польским футбольным представительством, были спонтанно указаны следующие бренды: Biedronka (14%), Lotos (8%) и Orlen (5%).

В поддерживаемом исследовании осведомленности, 59 процентов Biedronka указали респондентов, которые обогнали в этом отношении основного спонсора представительства, то есть Lotos (53 процента). Существенный рост также зафиксировали бренды, являющиеся официальными партнерами национальной команды: Blachotrapez (33%), Fakro (29%) и Wiśniowski (29%).

По словам генерального директора Магдалены Коленкевич, результаты исследования «подтверждают, что участие в спортивном маркетинге имеет смысл только в долгосрочной перспективе, а во-вторых, требует инвестиций в общение, особенно во время крупных мероприятий, которые вызывают наибольший интерес у зрителей».

Исследование происходит из серии исследований HX, проведенной в общенациональной исследовательской комиссии Ariadna в мае (до теста) и в июле (после теста). Была использована репрезентативная группа пользователей Интернета старше 18 лет.

(IKO, 23/07/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • Текущее время
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2012-2016 Современное состояние строительной индустрии