Навигация

Новости

Реклама

Главная Новости

Штабельно-траншейные склады

Опубликовано: 03.09.2018

На крупных гидротехнических строительствах находят применение штабельно-траншейные склады со штабелеукладчиком, укладывающим заполнители по обе стороны от продольного ленточного конвейера с помощью второго катучего поперечного конвейера. Емкость таких складов достигает 35 тыс. м3. В воднотранспортном строительстве нет необходимости в таких больших складах.

Эстакадно-траншейный полубункерный склад закрытого типа загружается наклонным ленточным конвейером 1 и горизонтальным конвейером 2 (установленным на эстакаде) со сбрасывающей тележкой, распределяющей заполнители требуемых фракций и видов по отсекам склада. Выдача заполнителей происходит через ленточный конвейер 4 с затвором 5. Паровой регистр служит для подогрева заполнителей в зимнее время.

Для приема заполнителей с транспортных средств применяют специальные механизированные приемные устройства. При поступлении заполнителей в открытых железнодорожных платформах их разгружают устройством, оборудованным стационарным разгрузчиком 7, помещенным над прирельсовым бункером 11, над которым устанавливается и разгружаемая платформа 6. Из бункера заполнители поступают через пластинчатый питатель 10 на наклонный ленточный конвейер 9 и далее — на ленточный конвейер 8, доставляющий заполнители на склад. При поступлении заполнителей в саморазгружающихся платформах (думпкарах), вагонах, полувагонах и автосамосвалах надобность в разгрузчике отпадает и заполнители поступают непосредственно в бункер 11.

Устранение смерзаемости заполнителей в открытых складах при отрицательных температурах, сопровождающейся потерей сыпучести заполнителей и, как следствие, осложнением последующего их транспортирования, осуществляется путем обезвоживания или оттаивания заполнителей в сушильных барабанах, включенных в транспортную линию от складов до бетонного завода. Та же цель достигается рыхлением заполнителей специальным виброрыхлителем, подвешиваемым к крану.

Нарушение однородности заполнителей, происходящее при их транспортировании и складировании, устраняют контрольным грохочением.

При добыче заполнителей средствами гидромеханизации подача материала для складирования производится по пульповодам на специальные карты намыва, число которых должно быть не менее трех: одну карту намывают, другую срабатывают, третью подготовляют к намыву.

Похожие статьи

  • Текущее время
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright © 2012-2016 Современное состояние строительной индустрии